Высокое ISO Vs Цветокоррекция — Тест

vyisokoe-iso-vs-tsvetokorrektsiya-test

Если вам часто приходится снимать при недостаточной освещенности, то вы наверняка задаетесь вопросом, что лучше сделать: задрать ИСО и увидеть кучу шумов при съемке, или не поднимать ИСО, а добиться правильной экспозиции на монтаже? Я решил провести небольшой тест.

Итак, у меня один и тот же плохо освещенный велосипед, камера Кэнон 60Д и три разных значения ИСО, 800, 1600 и 6400.

После съемки я скинул все на компьютер и с помощью Premiere Pro и приборов, достиг одинаковой экспозиции во всех трех случаях.

Пришло время посмотреть, что из этого вышло.

Как видите, после цветокоррекции на видео с меньшими значениями ИСО появляется гораздо больше шумов и артефактов, чем на видео с высоким ИСО. Не буду пытаться объяснить из-за чего так происходит. Но вывод один: при плохом освещении лучше накручивать ИСО, чем снимать в полумраке.

А что предпринимаете вы в такой ситуации?